Вымышленный архипелаг из игр "Корсары" и "Пираты Карибского моря" уступил место реальным островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля).
Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства.
--v 1.1--
-ИСПРАВЛЕНИЯ-
* Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал
* Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного.
* Фикс вылета по брандеру противником.
* Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим.
* Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны.
* Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы.
* Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге.
* Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии
* Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста
* Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были.
* Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание.
* Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным.
* Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами.
* Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту.
* Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ.
* Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме.
* Фикс доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму.
* Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи.
* Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт.
* Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался.
* Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали.
* Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии.
* Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме.
* Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день.
* Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер).
* Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест.
* Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение.
* Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу.
* После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила...
* Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты.
* Некоторые правки текстур моделей.
* Орфографические правки в текстах.
* Исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке ГГ на их корабле
* Исправлено освещение в джунглях в 3 ночи там, где светилась трава.
* Корректное перемещение французского генерал-губернатора по колониям. Фикс оставшегося маркиза Бонрепо после французской линейки.
* Фикс квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался.
-ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ-
* Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика.
* Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя.
* В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами.
* Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается.
* В трубу видно класс корабля по количеству звездочек.
* Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении.
* Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия.
* Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ.
* Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город.
* Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.)
* Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа)
* Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже)
* За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ.
* На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев.
* На 45% увеличен шанс появления торговца картой.
* Увеличена скорость поворота главного героя на месте.
* Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается - бандиты, Сальватор и брат снимаются.
* Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором.
* Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации.
* Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ.
* Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много).
* Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях.
* Снижен рост умения Торговли.
* Снижено начисление экспы при ремонте на верфи.
* На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону)
* В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше.
* Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях).
* На форме F2корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала.
* Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа).
* Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок.
* На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража.
* ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе.
* Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру.
* Увеличена экспа Навигации от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира.
* В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной.
* Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь.
* Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони.
* По умолчанию выключены логи ядра.
* После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением).
* ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры.
* Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам.
* При абордаже в каюте ГГ всегда появляется у двери
* Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ.
* Морган реагирует на нападение так же и сидя.
* Поправлен и доработан АИ кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит.
* Таск runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру.
* Расставлены поинты и векторы обплытия островов. Тупо биться об скалы корабли теперь не будут.
* Снижена вероятность свободных офицеров в таверне, но их по-прежнему может быть до 3 за раз.
* Корпуса кораблей более разнообразные по окраске
* Оформлен патч путей карты игры. Корабли на карте поумнели и не будут тыкаться носами в острова.
* Корабли, кроме квестовых, анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь будет сваливать, а не тупо переть на него.
* Статистика Кораблей отпущено (пленных) общим числом
--v 1.2--
-ИСПРАВЛЕНИ-
* Обмен в абордаже с перков Обмена не работал
* Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером
* Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время.
* Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть.
* Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет.
* Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке.
* Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах.
* Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс.
* Шпион мог оказаться в локациях складов.
* ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс.
* Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров).
* У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты.
* Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли.
* В море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.)
* Торговцы слали доставлять груз в Панаму.
* у скелетов было женское ФИО.
* Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить "я скоро буду".
* Золотой конвой - фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя.
* Осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах.
* Купец с пустым диалогом по наводке - поправлено.
* Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться).
* Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте).
* Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря.
* Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта.
* Нельзя нанимать ПГГ при максимальном количестве офицеров (не было проверки ПИРАТЕС)
* Фикс неубегающиего ПГГ при драке в квесте + Фикс самой драки, был запрет
* Исправлена ситуация, когда корабли в порту города ГГ на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у ГГ был патент.
* Не работал перк "Увеличение динамики", прироста не было.
* Фикс появления ГГ на берегу в бухте блих Ла Веги
* Фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. Шпион в одном из домов не генерился.
* Исправлены квестовые локаторы островов, ранее ПГГ и квестовые осады могли глючить.
* Уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей.
* Переделано получение черных жемчужин. Обыска теперь нет. Вылетов от обыска быть не должно.
-ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ-
* Дополнительная настройка сложности игры - "Скорость получения опыта". Позволяет задасть скорость прироста умений дополнительно к сложности. То есть можно на Невозможном задать уровень прироста опыта как на Шкипере или совсем медленно. Среднее значение (по умолчанию) как было.
* Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым.
* Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется.
* Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда.
* Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага.
* Уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание.
* Установка х1 времени в быстрое сохранение и Esc-меню.
* Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам).
* На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был).
* Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля.
* На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж.
* Исключен Пуэрто-Принсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ
* Изменения баланса тактическом режиме: на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов ГГ.
* Изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. Теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной.
* В 1.5-2 раза увеличена динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей.
* Авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная.
* Наличие лицензии у ГГ оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность.
* Обновлено звуковое ядро Fmod, добавлен режим (настройка в ИНИ) совместимости с ОС х64 и многоядерными CPU
--v 1.2.1 и v 1.2.2--
* В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (разница от сложности зависит).
* В СЖ непрочитанные топики красятся цветом.
* Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено.
* Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать.
* Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота.
* Добавлен звук при выкидывании товара в море.
* Мины (в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.
* Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности.
* Во встречаемых на карте корабликах больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше.
- На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы.
- Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.
* Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать.
- Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара.
* При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверть от выкинутого).
* Фикс. При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек
* Убегающий противник может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно.
* Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые.
* Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать (меньше, чем остальные по времени, но будут).
* В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов.
* Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно (для перков с задержкой).
--v 1.2.3.(17.02.08)--
* Добавлены пушки и кулеврены калибра 8 фунтов.
* Перк "Предварительная перезарядка" дает 30% прирост скорости зарядки орудий (было 50%).
* Перк "Профессиональный фехтовальщик" дает 15% вероятность критического удара (было 20%).
* Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. То есть, можно было квестового НПС с НР = 600 завалить тремя крит. ударами. Данная правка облегчит игру в начале, т.к. урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, т.к. НР противников там выше.
* Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было.
* Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС.
* Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований.
* Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам.
* Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию.
* В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры.
* В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры.
* Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания
* Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования (ограничение сверх прибыли от торговли).
* Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации.
* Изменены виды (импорт-экспорт) на некоторые товары (золото, серебро в основном)
* Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Модель НПС мастера из ПКМ:ВМЛ.
* Поправлены пушки форта на Невисе.
* Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен (могло на трупе быть несколько миллионов).
* ПГГ реже забирают амуницию (ядра и прочее) из магазинов (могли занулить весь товар).
* Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров.
* Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности.
* Добавлены две "Даньки", аналогично ВМЛ, то есть квестовые офицерши со своим диалогом и фичами (модели взяты из К3 и КСМ).
* Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль.
* Мод дележа настраивается в RESOURCEINItextsrussianPartitionSettings.txt Там же описание формулы.
* Мастер тюнинга готов дать скидку в 20% знающему капитану (проверка вопросом).
* Выплата доли команде досрочно повышает мораль на +2, погашение прошлого долга - нет.
* Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя.
* При покупке и продаже корабля на верфи идет время (по 30 мин на операцию).
* Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.
* Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце.
* Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций (расширение возможностей сторонних музыкальных паков).
* После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах.
* Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов (усилен разброс опыта по нациям).
* Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был (моделей не было, а потом забыли включить).
* Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал.
* Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике.
* Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ (сразу на выходе в море была куча мала), теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ.
* По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.
* На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу.
* На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.
- Игроки могут ставить неограниченное число гербов, которые нарисовали сами, для этого нужно сделать свой герб аналогично игровым и положить текстуру в папку RESOURCETexturesShipsGerald, после чего в игре он будет доступен для выбора.
* Добавлен новый ГГ (на базе модели от Эспинозы, то есть может визуально одевать кирасы). Информация о прототипе ГГ - реальном пирате
http://privateer.battlefield.ru/content/view/78/43/.
* Увеличено на 3 число строк в табличке перков за счет уменьшения таблицы PIRATES на форме Персонаж.
* Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море (на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено).
* Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера.
* Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс.
* На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен.
* Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен.
* На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса (пенька, лен, хлопок). Влияние только визуальное (для эстетов), как оттенок и фактура ткани.
* Матросы пьют в два раза меньше рома (1 бочка на 20 матросов в день).
* Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен.
* Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами".
* После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая.
* Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи.
--v 1.2.3.(12.03.08).Hardcore Edition--
* Добавлены команды для компаньонов в диалоге. Запрет абордажа, запрет обмена кораблями. Теперь компаньонов можно вызвать в каюту и отдать нужные распоряжения. Так же они появляются в кают-компании не во время боя.
* Буква Ы в вопросах мастера не печаталась, а переводила на реплику вниз.
* Некоторые правки в поведении компаньонов с запоминанием приказов.
* Дележ добычи работает с учетом ядер в стволах, не будет округлений к дележу.
* Обмен предметами в каюте с компаньонами так же, как и с офицерами.
* аудио качество wav-ogg-wav (без слышимых потерь)
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик (обновлённый)
* установка всего дополнительного Softa (DirectX)
* все пути реестра сохранены
* мануал сохранён
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск настроек игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 17 минут(ы)
Патчи:
* v 1.1
* v 1.2
* v 1.2.1
* v 1.2.2
* v 1.2.3.(17.02.08)
* v 1.2.3.(12.03.08).Hardcore Edition
Особенности игры:
* Гигантские морские просторы для исследований, реально воссозданные острова Карибского бассейна
* Уникальный игровой мир, живущий независимо от героя
* Множество квестов, которые можно проходить разными способами
* Переработанный движок Storm
* Новая ролевая система PIRATES
* Улучшенная боевая система
* Гигантские морские просторы для исследований, реально воссозданные острова Карибского бассейна
* Уникальный игровой мир, живущий независимо от героя
* Множество квестов, которые можно проходить разными способами
* Переработанный движок Storm
* Новая ролевая система PIRATES
* Улучшенная боевая система
Информация об игре:
Название: Corsairs: Return of the Legend Hardcore Edition
Жанр: Action,RPG
Платформа: PC
Создатель: Seaward
Язык: Ru
Всё включеноРазмер: 1.36 Gb
Cистемные требования:
Процессор: Intel Pentium 4 1,5 GHz, AMD Athlon 1500+
Память: 512 Мб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista / Windows 7)
Видеокарта: Nvidia Geforce 7300 или Radeon Х1300
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 6.4 Гб
DVD-привод: 8x
Corsairs: Return of the Legend Hardcore Edition (RePack 1.2.3)
Скачать можно только по 4-м ссылкам ниже!